Разработка компьютерных игр
Разработка компьютерных игр является
одним из перспективных направлений в ИТ. Бюджеты и аудитория игр сопоставимы
с хорошими голливудскими фильмами. Разработка игр – многогранный процесс,
в нем каждый найдет для себя роль

Разработка компьютерных игр
Разработка компьютерных игр является
одним из перспективных направлений в ИТ. Бюджеты и аудитория игр сопоставимы
с хорошими голливудскими фильмами. Разработка игр – многогранный процесс,
в нем каждый найдет для себя роль

Олимпиадное
задание
Придумать и написать идею своей гиперказуальной игры*

*Гиперказуальные игры – это простые игры
с элементарной механикой, в которых происходит мгновенный переход к геймплею (дословно – «нажми
и играй»). Благодаря своей фундаментальной «простоте», гиперказуальные игры легки в прохождении, в них хочется играть снова и снова

Придумать и написать идею своей гиперказуальной игры*

*Гиперказуальные игры – это простые игры
с элементарной механикой, в которых происходит мгновенный переход к геймплею (дословно – «нажми
и играй»). Благодаря своей фундаментальной «простоте», гиперказуальные игры легки в прохождении, в них хочется играть снова и снова

Олимпиадное
задание
Порядок выполнения
Сформировать идею, выполнив следующие этапы:

• Сформировать игровой опыт в жанре гиперказуальных игр
• Записать механики, которые понравились в играх
(набор правил и способов интерактивного взаимодействия игрока и игры)
• На основе изученных механик сформировать свое видение: придумать то, что нужно делать в игре (можно комбинировать механики)
• Проанализировать изученное и выбрать то, что близко и интересно: совместить свои интересы с механикой игры
• Подумать, как будет выглядеть главный герой: будет это человек или предмет. Чем подробнее его описание, тем лучше
• Продумать игровой мир: будет это город, или лабиринт, или что-то еще?
• И последнее: решить, что будет делать герой в этом игровом мире

Подготовить презентацию

1-й слайд – титульный (название игры, фамилия, имя, отчество участника)
2-й слайд – идея игры. Описать идею игры (3-5 предложений)
3-й слайд – референсы*. Привести примеры изображений,
как выглядит игровой мир, персонажи и механики


*Референс – опорное изображение, демонстрирующее ту
или иную область визуальной особенности искомого предмета.
Пример. Необходимо найти референсы на тему «Лес». Соответственно, найти фотографии/рисунки/трехмерные работы на заданную тематику. Это могут быть
деревья, кусты, камни, звери, освещение, погода, почва и т.д.

4-й слайд – целевая аудитория игры
Описать целевую аудиторию игры. Важно знать, для какого возраста и пола игра, кто целевая аудитория. Ведь взрослым интересно одно, подросткам другое. Мужчины заинтересованы в одном игровом опыте, женщины в другом. А если игра для смешанной аудитории, найдет ли каждый игрок в ней роль? Получит ли каждый интересный игровой опыт?
5-й слайд – конфликт* в игре
Дать описание конфликта в игре (1-5 предложений)

*Конфликт – это очень важная составляющая любой игры. Это может быть конфликт между игроками, игроком и системой (когда что-то нужно делать на время), игрока с самим собой (если в игре, например, есть нелинейный сюжет). Если игрок учувствует в конфликте и этот конфликт вызывает резонанс
у него, то он будет играть в эту игру


6-й слайд — цель игры
У игрока обязательно должны быть цели: одна глобальная и множество мелких. Игрок должен чётко понимать, что он делает и зачем; быть заинтересованным в результате. Если игра не ставит перед ним новых целей, игрок очень быстро потеряет к ней интерес
7-й слайд — ценность для игрока
Тут стоит подумать, что по-настоящему будет ценно для игроков, какими достижениями они по-настоящему будут гордиться, какие предметы будут копить, какие задачи будут считаться самыми классными и сложными.
8-й слайд — уникальность игры
Идея игры должна быть уникальна. Это может быть какая-то необычная графика, переработанная или нестандартная механика, а может быть, какой-то интересный сюжет



Отправить заявку на участие в олимпиаде, прикрепив презентацию в формате pdf

1
2
3
Сформировать идею, выполнив следующие этапы:

• Сформировать игровой опыт в жанре гиперказуальных игр
• Записать механики, которые понравились в играх
(набор правил и способов интерактивного взаимодействия игрока и игры)
• На основе изученных механик сформировать свое видение: придумать то, что нужно делать в игре (можно комбинировать механики)
• Проанализировать изученное и выбрать то, что близко и интересно: совместить свои интересы с механикой игры
• Подумать, как будет выглядеть главный герой: будет это человек или предмет. Чем подробнее его описание, тем лучше
• Продумать игровой мир: будет это город, или лабиринт, или что-то еще?
• И последнее: решить, что будет делать герой в этом игровом мире

Подготовить презентацию

1-й слайд – титульный (название игры, фамилия, имя, отчество участника)
2-й слайд – идея игры. Описать идею игры (3-5 предложений)
3-й слайд – референсы*. Привести примеры изображений,
как выглядит игровой мир, персонажи и механики

*Референс – опорное изображение, демонстрирующее ту
или иную область визуальной особенности искомого предмета.
Пример. Необходимо найти референсы на тему «Лес». Соответственно, найти фотографии/рисунки/трехмерные работы на заданную тематику. Это могут быть
деревья, кусты, камни, звери, освещение, погода, почва и т.д.

4-й слайд – целевая аудитория игры
Описать целевую аудиторию игры. Важно знать, для какого возраста и пола игра, кто целевая аудитория. Ведь взрослым интересно одно, подросткам другое. Мужчины заинтересованы в одном игровом опыте, женщины в другом. А если игра для смешанной аудитории, найдет ли каждый игрок в ней роль? Получит ли каждый интересный игровой опыт?
5-й слайд – конфликт* в игре
Дать описание конфликта в игре (1-5 предложений)

*Конфликт – это очень важная составляющая любой игры. Это может быть конфликт между игроками, игроком и системой (когда что-то нужно делать на время), игрока с самим собой (если в игре, например, есть нелинейный сюжет). Если игрок учувствует в конфликте и этот конфликт вызывает резонанс
у него, то он будет играть в эту игру

6-й слайд — цель игры
У игрока обязательно должны быть цели: одна глобальная и множество мелких. Игрок должен чётко понимать, что он делает и зачем; быть заинтересованным в результате. Если игра не ставит перед ним новых целей, игрок очень быстро потеряет к ней интерес
7-й слайд — ценность для игрока
Тут стоит подумать, что по-настоящему будет ценно для игроков, какими достижениями они по-настоящему будут гордиться, какие предметы будут копить, какие задачи будут считаться самыми классными и сложными.
8-й слайд — уникальность игры
Идея игры должна быть уникальна. Это может быть какая-то необычная графика, переработанная или нестандартная механика, а может быть, какой-то интересный сюжет

Отправить заявку на участие в олимпиаде, прикрепив презентацию в формате pdf

Порядок выполнения
1
2
3
Критерии
Описана идея игры
Жанр игры — гиперказуал
Приведены референсы
Определена целевая аудитория игры
Определен конфликт в игре
Представлена цель игры
Прописана ценность для игрока
Уникальность игры
Целостность презентации игры


Подавая заявку, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Описана идея игры
Жанр игры — гиперказуал
Приведены референсы
Определена целевая аудитория игры
Определен конфликт в игре
Представлена цель игры
Прописана ценность для игрока
Уникальность игры
Целостность презентации игры


Критерии
Подавая заявку, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Преподаватель
курса
На курсе
Победители первого этапа пройдут бесплатный образовательный курс и получат практические профессиональные навыки
Объем программы:
16 академических часов

Обучение в онлайн формате
• Освоишь первоначальные навыки программирования на языке C#
• Освоишь первоначальные навыки проектирования игр
• Освоишь первоначальные навыки работы
в Unity
• Поймешь принцип работы основных инструментов
• Создашь свою первую игру

Статных
Алексей Сергеевич

Куратор направления
Преподаватель кафедры математики и информатики ЧОУВО МИДИС
Технический директор
Центро Офис
Сертифицированный эксперт WorldSkills Russia по компетенции «Разработка компьютерных игр
и мультимедийных приложений»
• Освоишь первоначальные навыки программирования на языке C#
• Освоишь первоначальные навыки проектирования игр
• Освоишь первоначальные навыки работы в Unity
• Поймешь принцип работы основных инструментов
• Создашь свою первую игру

Статных
Алексей Сергеевич

Куратор направления
Преподаватель кафедры математики и информатики ЧОУВО МИДИС
Технический директор
Центро Офис
Сертифицированный эксперт WorldSkills Russia по компетенции «Разработка компьютерных игр
и мультимедийных приложений»
Преподаватель курса
На курсе
Победители первого этапа пройдут бесплатный образовательный курс и получат практические профессиональные навыки
Объем программы:
16 академических часов

Обучение в онлайн формате
г. Челябинск,
ул. Ворошилова, 12

Контактная информация

8 (351) 216-10-11
olymp@midis.ru
© Международный Институт Дизайна и Сервиса. Копирование информации с сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
С использованием гранта Губернатора Челябинской области
при софинансировании Фонда президентских грантов
г. Челябинск,
ул. Ворошилова, 12
8 (351) 216-10-11
olymp@midis.ru
© Международный Институт Дизайна и Сервиса. Копирование информации с сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
С использованием гранта Губернатора Челябинской области при софинансировании Фонда президентских грантов
Made on
Tilda