Сформировать идею, выполнив следующие этапы:
• Сформировать игровой опыт в жанре гиперказуальных игр
• Записать механики, которые понравились в играх
(набор правил и способов интерактивного взаимодействия игрока и игры)
• На основе изученных механик сформировать свое видение: придумать то, что нужно делать в игре (можно комбинировать механики)
• Проанализировать изученное и выбрать то, что близко и интересно: совместить свои интересы с механикой игры
• Подумать, как будет выглядеть главный герой: будет это человек или предмет. Чем подробнее его описание, тем лучше
• Продумать игровой мир: будет это город, или лабиринт, или что-то еще?
• И последнее: решить, что будет делать герой в этом игровом мире
Подготовить презентацию
1-й слайд – титульный (название игры, фамилия, имя, отчество участника)
2-й слайд – ваш игровой опыт (в какие игры вы обычно играете, либо указать, что в игры не играете)
3-й слайд – примеры гиперказуальных игр (в какие вы поиграли, чтобы познакомиться с жанром (минимум 1 игра): название игры, скриншот игры, краткое описание (2-3 предложения).
4-й слайд – идея игры. Описать идею игры (3-5 предложений)
5-й слайд – референсы*. Привести примеры изображений,
как выглядит игровой мир, персонажи и механики
*Референс – опорное изображение, демонстрирующее ту
или иную область визуальной особенности искомого предмета.
Пример. Необходимо найти референсы на тему «Лес». Соответственно, найти фотографии/рисунки/трехмерные работы на заданную тематику. Это могут быть
деревья, кусты, камни, звери, освещение, погода, почва и т.д.
6-й слайд – целевая аудитория игры
Описать целевую аудиторию игры. Важно знать, для какого возраста и пола игра, кто целевая аудитория. Ведь взрослым интересно одно, подросткам другое. Мужчины заинтересованы в одном игровом опыте, женщины в другом. А если игра для смешанной аудитории, найдет ли каждый игрок в ней роль? Получит ли каждый интересный игровой опыт?
7-й слайд — цель игры
У игрока обязательно должны быть цели: одна глобальная и множество мелких. Игрок должен чётко понимать, что он делает и зачем; быть заинтересованным в результате. Если игра не ставит перед ним новых целей, игрок очень быстро потеряет к ней интерес
8-й слайд — ценность для игрока
Тут стоит подумать, что по-настоящему будет ценно для игроков, какими достижениями они по-настоящему будут гордиться, какие предметы будут копить, какие задачи будут считаться самыми классными и сложными.
Отправить заявку на участие в олимпиаде, прикрепив презентацию в формате pdf