Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – реклама товаров или услуг на сайте, в социальных сетях, онлайн-баннерах и пр. Интернет-маркетолог не только продаёт продукты напрямую, но и создаёт им красивый имидж, чтобы клиент захотел их приобрести. Главное преимущество такого маркетинга – возможность поддерживать связь с клиентами и быстро реагировать на изменения трендов и рынка
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – реклама товаров или услуг на сайте, в социальных сетях, онлайн-баннерах и пр. Интернет-маркетолог не только продаёт продукты напрямую, но и создаёт им красивый имидж, чтобы клиент захотел их приобрести. Главное преимущество такого маркетинга – возможность поддерживать связь с клиентами и быстро реагировать на изменения трендов и рынка
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Регистируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Как принять участие
Выполни
олимпиадное задание
Зарегистрируйся
Заполни анкету
Получи мастер-класс
Как принять участие
Выполни
олимпиадное задание
Зарегистрируйся
Заполни анкету
Получи
мастер-класс
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Олимпиадное
задание
Разработать рекламный модуль для социальных сетей конкретной компании

*рекламный модуль – это разновидность графической рекламы, публикуемой в печатных изданиях и на сайтах, имеет текстовое и/или иллюстрационное наполнение

Олимпиадное
задание
Разработать рекламный модуль для социальных сетей конкретной компании

*рекламный модуль – это разновидность графической рекламы, публикуемой в печатных изданиях и на сайтах, имеет текстовое и/или иллюстрационное наполнение

Порядок выполнения
Выбрать одну компанию любой сферы деятельности, смоделированную вами или реально существующую
на рынке.

Создать 1 рекламный модуль для социальных сетей
с 2 вариантами креатива.

Подготовить презентацию:
1-й слайд – титульный (название проекта, фамилия, имя, отчество участника);
2-й слайд – описание компании (смотри пункт 1) и обоснование выбора (1-3 предложения);
3-й и последующий слайды (максимум 2) – рекламные модули.
Последний слайд – ссылка на источники (интернет-источники, фотобанки и так далее).

Отправить заявку на участие в олимпиаде, прикрепив презентацию в формате pdf.

1
2
3
4
Порядок выполнения
Выбрать одну компанию любой сферы деятельности, смоделированную вами или реально существующую
на рынке.

Создать 1 рекламный модуль
для социальных сетей
с 2 вариантами креатива.

Подготовить презентацию:
1-й слайд – титульный (название проекта, фамилия, имя, отчество участника);
2-й слайд – описание компании (смотри пункт 1) и обоснование выбора (1-3 предложения);
3-й и последующий слайды (максимум 2) – рекламные модули.
Последний слайд – ссылка на источники (интернет-источники, фотобанки и так далее).

Отправить заявку на участие
в олимпиаде, прикрепив презентацию в формате pdf.
1
2
3
4
Критерии
Оформление титульного листа
Обоснованность выбора объектов
Наличие рекламных модулей для социальных сетей
Качество исполнения
Наличие ссылки на источники
Соответствие конкурсной работы выбранной теме
Оформление презентации
Шрифты в презентации
Стиль презентации и его соответствие выбранной теме

Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Критерии
Оформление титульного листа
Обоснованность выбора объектов
Наличие рекламных модулей для социальных сетей
Качество исполнения
Наличие ссылки на источники
Соответствие конкурсной работы выбранной теме
Оформление презентации
Шрифты в презентации
Стиль презентации и его соответствие выбранной теме
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Преподаватель
курса
На курсе
Победители первого этапа пройдут бесплатный образовательный курс и получат практические профессиональные навыки
Объем программы:
16 академических часов

Обучение в онлайн формате
• Научишься разрабатывать комплекс маркетинга
• Освоишь анализ среды маркетинга и конкурентов
• Проведешь сегментацию целевой аудитории
• Придумаешь креативы при помощи различных
рекламных моделей
Создашь стратегию интернет-маркетинга своего предприятия
Бодрова
Екатерина Григорьевна
Куратор направления
«Интернет-маркетинг»
Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики
и управления ЧОУВО МИДиС
Эксперт WorldSkills
по компетенции
«Интернет-маркетинг»

Преподаватель курса
На курсе
Победители первого этапа пройдут бесплатный образовательный курс и получат практические профессиональные навыки
Объем программы:
16 академических часов

Обучение в онлайн формате
Бодрова
Екатерина Григорьевна
Куратор направления
«Интернет-маркетинг»
Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики
и управления ЧОУВО МИДиС
Эксперт WorldSkills
по компетенции
«Интернет-маркетинг»
• Научишься разрабатывать комплекс маркетинга
• Освоишь анализ среды маркетинга и конкурентов
• Проведешь сегментацию целевой аудитории
• Придумаешь креативы при помощи различных рекламных моделей
Создашь стратегию интернет-маркетинга своего предприятия
г. Челябинск,
ул. Ворошилова, 12

Контактная информация

8 (351) 216-10-11
olymp@midis.ru
© Международный Институт Дизайна и Сервиса. Копирование информации с сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
С использованием гранта Губернатора Челябинской области
при софинансировании Фонда президентских грантов
г. Челябинск,
ул. Ворошилова, 12
8 (351) 216-10-11
olymp@midis.ru
© Международный Институт Дизайна и Сервиса. Копирование информации с сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
С использованием гранта Губернатора Челябинской области при софинансировании Фонда президентских грантов
Made on
Tilda