3D моделирование
для компьютерных игр

3D моделирование – актуальное
и востребованное направление в индустрии видеоигр. Все персонажи, игровые миры
и предметы всё чаще создаются с помощью трёхмерных технологий. С каждым днем количество производимых игр растет,
и игровые студии нуждаются
в профессионалах своего дела

Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
3D моделирование для компьютерных игр

3D моделирование – актуальное
и востребованное направление в индустрии видеоигр. Все персонажи, игровые миры и предметы всё чаще создаются с помощью трёхмерных технологий. С каждым днем количество производимых игр растет,
и игровые студии нуждаются
в профессионалах своего дела

Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Регистируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Как принять участие
Выполни
олимпиадное задание
Зарегистрируйся
Заполни анкету
Получи мастер-класс
Как принять участие
Выполни
олимпиадное задание
Зарегистрируйся
Заполни анкету
Получи
мастер-класс
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Олимпиадное
задание
Создать референс-борд по стилистике игры Genshin Impact или по любой другой игре на ваш выбор в жанре MMORPG.
Основная задача – найти выразительные стилистические области игры и создать группы референсов по игре.

Справка:
*Массовая многопользовательская ролевая онлайн (ММОРПГ/MMORPG) — это жанр многопользовательских ролевых игр для компьютеров, браузеров и мобильных устройств, где у каждого игрока есть свой персонаж, который может взаимодействовать с другими игроками в рамках большого виртуального мира. В MMORPG пользователи развивают своих героев, повышая им уровень, улучшая навыки, покупая оружие и броню. Они также могут объединяться в кланы и альянсы, захватывать территории и побеждать мировых боссов.

*Референс – опорное изображение, демонстрирующее ту или иную область визуальной особенности искомого предмета.

*Референс-борд – цифровая «доска» с большим количеством референсов на заданную тематику или область поиска. Она может быть сделана с помощью графических редакторов или специальной программы PureRef.

Пример: Необходимо найти референсы на тему «Лес». Соответственно, найти фотографии/рисунки/трехмерные работы на заданную тематику. Это могут быть деревья, кусты, камни, звери, освещение, погода, почва и т.д.


Создать референс-борд по стилистике игры Genshin Impact или по любой другой игре на ваш выбор в жанре MMORPG.
Основная задача – найти выразительные стилистические области игры и создать группы референсов по игре.

Справка:
*Массовая многопользовательская ролевая онлайн (ММОРПГ/MMORPG) — это жанр многопользовательских ролевых игр для компьютеров, браузеров и мобильных устройств, где у каждого игрока есть свой персонаж, который может взаимодействовать с другими игроками в рамках большого виртуального мира. В MMORPG пользователи развивают своих героев, повышая им уровень, улучшая навыки, покупая оружие и броню. Они также могут объединяться в кланы и альянсы, захватывать территории и побеждать мировых боссов.


*Референс – опорное изображение, демонстрирующее ту или иную область визуальной особенности искомого предмета.

*Референс-борд – цифровая «доска» с большим количеством референсов на заданную тематику или область поиска. Она может быть сделана с помощью графических редакторов или специальной программы PureRef.

Пример: Необходимо найти референсы на тему «Лес». Соответственно, найти фотографии/рисунки/трехмерные работы на заданную тематику. Это могут быть деревья, кусты, камни, звери, освещение, погода, почва и т.д.

Олимпиадное
задание
Порядок выполнения
Найти выразительные стилистические области игры и создать группы референсов.

Требуемые группы референсов:
  1. Стилистика исполнения игры (внешний вид моделей и текстур).
  2. Ключевые области сюжета (демонстрация акцентов локаций).
  3. Разнообразие погоды в игре.
  4. Внешний вид персонажей (чем вдохновлялись авторы).
  5. Монстры (разнообразие дизайна и параллель с нашим миром).
Каждая группа должна состоять не менее, чем из 5 (пяти) изображений. Изображения могут быть взяты из любых источников: Интернет, статьи, журналы, артбуки, книги и т.д.


К каждой группе референсов необходимо составить небольшой комментарий (3-5 предложений), аргументирующий подборку изображений.


Заполнить заявку на участие в олимпиаде, приложив готовое задание в виде презентации в формате PDF:
1-й слайд - титульный (фамилия, имя, отчество участника, название выбранной игры)
2-й и последующий слайды - требуемые группы референсов на заданные критерии с небольшими комментариями (3-5 предложений) к каждому референс-борду.


1
2
3
Порядок выполнения
1
2
3
Найти выразительные стилистические области игры и создать группы референсов.

Требуемые группы референсов:
  1. Стилистика исполнения игры (внешний вид моделей и текстур).
  2. Ключевые области сюжета (демонстрация акцентов локаций).
  3. Разнообразие погоды в игре.
  4. Внешний вид персонажей (чем вдохновлялись авторы).
  5. Монстры (разнообразие дизайна и параллель с нашим миром).


Каждая группа должна состоять не менее, чем из 5 (пяти) изображений. Изображения могут быть взяты из любых источников: Интернет, статьи, журналы, артбуки, книги и т.д.


К каждой группе референсов необходимо составить небольшой комментарий (3-5 предложений), аргументирующий подборку изображений.


Заполнить заявку на участие в олимпиаде, приложив готовое задание в виде презентации в формате PDF:
1-й слайд - титульный (фамилия, имя, отчество участника, название выбранной игры)
2-й и последующий слайды - требуемые группы референсов на заданные критерии с небольшими комментариями (3-5 предложений) к каждому референс-борду.


Критерии
Оцениваются подборки по каждой группе референсов
и комментарии к ним
Оформление презентации


Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Оцениваются подборки по каждой группе референсов и комментарии к ним
Оформление презентации


Критерии
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Преподаватель
курса
На курсе
Победители первого этапа пройдут бесплатный образовательный курс и получат практические профессиональные навыки
Объем программы:
16 академических часов

Обучение в онлайн формате
• Приблизишься к миру 3D и поймешь,
как создаются 3D-модели
• Приобретешь навыки работы в трехмерном редакторе Blender
• Поймешь принцип работы основных инструментов
• Создашь свою игровую модель в программе Blender
Ефимова
Марина Владимировна

Куратор направления
Преподаватель кафедры дизайна, рисунка и живописи ЧОУВО МИДиС
Член национальной сборной России по компетенции
«3D моделирование
для компьютерных игр»


• Приблизишься к миру 3D и поймешь,
как создаются 3D-модели
• Приобретешь навыки работы в трехмерном редакторе Blender
• Поймешь принцип работы основных инструментов
• Создашь свою игровую модель в программе Blender
Преподаватель курса
На курсе
Победители первого этапа пройдут бесплатный образовательный курс и получат практические профессиональные навыки
Объем программы:
16 академических часов

Обучение в онлайн формате
Ефимова
Марина
Владимировна

Куратор направления
Преподаватель кафедры дизайна, рисунка и живописи ЧОУВО МИДиС
Член национальной сборной России по компетенции «3D моделирование
для компьютерных игр»


г. Челябинск,
ул. Ворошилова, 12

Контактная информация

8 (351) 216-10-11
olymp@midis.ru
© Международный Институт Дизайна и Сервиса. Копирование информации с сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
С использованием гранта Губернатора Челябинской области
при софинансировании Фонда президентских грантов
г. Челябинск,
ул. Ворошилова, 12
8 (351) 216-10-11
olymp@midis.ru
© Международный Институт Дизайна и Сервиса. Копирование информации с сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
С использованием гранта Губернатора Челябинской области при софинансировании Фонда президентских грантов
Made on
Tilda