3D моделирование
для компьютерных игр

3D моделирование – актуальное
и востребованное направление в индустрии видеоигр. Все персонажи, игровые миры
и предметы всё чаще создаются с помощью трёхмерных технологий. С каждым днем количество производимых игр растет,
и игровые студии нуждаются
в профессионалах своего дела

3D моделирование для компьютерных игр

3D моделирование – актуальное
и востребованное направление в индустрии видеоигр. Все персонажи, игровые миры и предметы всё чаще создаются с помощью трёхмерных технологий. С каждым днем количество производимых игр растет,
и игровые студии нуждаются
в профессионалах своего дела

Олимпиадное
задание
Создать референс-борд* по стилистике игры World of Warcraft. Основная задача – найти выразительные стилистические области игры World of Warcraft и создать группы референсов* по данной игре


*Референс – опорное изображение, демонстрирующее
ту или иную область визуальной особенности искомого предмета.

*Референс-борд – цифровая «доска» с большим количеством референсов на заданную тематику
или область поиска

Пример. Необходимо найти референсы на тему «Лес». Соответственно, надо найти фотографии/рисунки/трехмерные работы на заданную тематику. Это могут быть деревья, кусты, камни, звери, освещение, погода, почва и т.д.

Создать референс-борд* по стилистике игры World of Warcraft. Основная задача – найти выразительные стилистические области игры World of Warcraft и создать группы референсов* по данной игре

*Референс – опорное изображение, демонстрирующее
ту или иную область визуальной особенности искомого предмета.

*Референс-борд – цифровая «доска» с большим количеством референсов на заданную тематику
или область поиска

Пример. Необходимо найти референсы на тему «Лес». Соответственно, надо найти фотографии/рисунки/трехмерные работы на заданную тематику. Это могут быть деревья, кусты, камни, звери, освещение, погода, почва и т.д.

Олимпиадное
задание
Порядок выполнения
Найти выразительные стилистические области игры World of Warcraft и создать группы референсов по данной игре

Требуемые группы референсов:
1. Стилистика исполнения игры
(внешний вид моделей и текстур)
2. Методы стилизации (какие из них применены в игре и как)
3. Ключевые области сюжета (демонстрация акцентов локаций)
4. Разнообразие погоды в игре
5. Внешний вид персонажей (чем вдохновлялись авторы)
6. Особенности окружения
(особенности дизайна мира и локаций)
7. Монстры (разнообразие дизайна и параллель
с нашим миром)
8. Связь игры с мифологией
9. Технический прогресс игры (сравнение качества спустя годы)
10. Атмосфера (ключевые или особенные места для игроков)

Каждая группа должна состоять не менее чем из 5 (пяти) изображений. Изображения могут быть взяты из любых источников: интернет, статьи, журналы, артбуки, книги и т.д.


Каждая группа должна состоять не менее, чем из 5 (пяти) изображений. Изображения могут быть взяты из любых источников: интернет, статьи, журналы, артбуки, книги
и т.д.


Отправить заявку на участие в олимпиаде, приложив готовое задание в одном из двух вариантов:


1 Вариант
Каждая группа референсов – это папка, в которой находятся изображения на заданную тематику и комментарий (текстовый файл). Соответственно, таких папок должно быть 10
и все должны быть запакованы в один архив в формате rar
или zip с указанием ваших ФИО в названии архива

2 Вариант
Все группы референсов сделаны в виде одного холста-изображения с помощью графических редакторов
с комментариями к каждой группе референсов. Данное изображение отправляется в формате pdf или jpeg
как выполненное задание с указанием ваших ФИО в названии файла. Комментарии к референсам можно написать
в текстовом файле и запаковать в один архив с холстом-изображением в формате rar или zip с указанием ваших ФИО
в названии архива

1
2
3
Найти выразительные стилистические области игры World of Warcraft и создать группы референсов по данной игре

Требуемые группы референсов:
1. Стилистика исполнения игры
(внешний вид моделей и текстур)
2. Методы стилизации (какие из них применены в игре и как)
3. Ключевые области сюжета (демонстрация акцентов локаций)
4. Разнообразие погоды в игре
5. Внешний вид персонажей (чем вдохновлялись авторы)
6. Особенности окружения
(особенности дизайна мира и локаций)
7. Монстры (разнообразие дизайна и параллель
с нашим миром)
8. Связь игры с мифологией
9. Технический прогресс игры (сравнение качества спустя годы)
10. Атмосфера (ключевые или особенные места для игроков)

Каждая группа должна состоять не менее чем из 5 (пяти) изображений. Изображения могут быть взяты из любых источников: интернет, статьи, журналы, артбуки, книги и т.д.

Каждая группа должна состоять не менее, чем из 5 (пяти) изображений. Изображения могут быть взяты из любых источников: интернет, статьи, журналы, артбуки, книги
и т.д.

Отправить заявку на участие в олимпиаде, приложив готовое задание в одном из двух вариантов:

1 Вариант
Каждая группа референсов – это папка, в которой находятся изображения на заданную тематику и комментарий (текстовый файл). Соответственно, таких папок должно быть 10
и все должны быть запакованы в один архив в формате rar
или zip с указанием ваших ФИО в названии архива

2 Вариант
Все группы референсов сделаны в виде одного холста-изображения с помощью графических редакторов
с комментариями к каждой группе референсов. Данное изображение отправляется в формате pdf или jpeg
как выполненное задание с указанием ваших ФИО в названии файла. Комментарии к референсам можно написать
в текстовом файле и запаковать в один архив с холстом-изображением в формате rar или zip с указанием ваших ФИО
в названии архива

Порядок выполнения
1
2
3
Критерии
Оцениваются подборки по каждой группе референсов
и комментарии к ним


Подавая заявку, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Оцениваются подборки по каждой группе референсов
и комментарии к ним


Критерии
Подавая заявку, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Преподаватель
курса
На курсе
Победители первого этапа пройдут бесплатный образовательный курс и получат практические профессиональные навыки
Объем программы:
16 академических часов

Обучение в онлайн формате
• Приблизишься к миру 3D и поймешь,
как создаются 3D-модели
• Приобретешь навыки работы в трехмерном редакторе Blender
• Поймешь принцип работы основных инструментов
• Создашь свою игровую модель в программе Blender
Артемасов
Алексей Игоревич

Куратор направления
Преподаватель кафедры дизайна, рисунка и живописи ЧОУВО МИДиС
Победитель компетенции
«3D моделирование
для компьютерных игр» Чемпионата WorldSkills
Kazan 2019


• Приблизишься к миру 3D и поймешь,
как создаются 3D-модели
• Приобретешь навыки работы в трехмерном редакторе Blender
• Поймешь принцип работы основных инструментов
• Создашь свою игровую модель в программе Blender
Артемасов
Алексей Игоревич

Куратор направления
Преподаватель кафедры дизайна, рисунка и живописи ЧОУВО МИДиС
Победитель компетенции
«3D моделирование для компьютерных игр» Чемпионата WorldSkills Kazan 2019


Преподаватель курса
На курсе
Победители первого этапа пройдут бесплатный образовательный курс и получат практические профессиональные навыки
Объем программы:
16 академических часов

Обучение в онлайн формате
г. Челябинск,
ул. Ворошилова, 12

Контактная информация

8 (351) 216-10-11
olymp@midis.ru
© Международный Институт Дизайна и Сервиса. Копирование информации с сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
С использованием гранта Губернатора Челябинской области
при софинансировании Фонда президентских грантов
г. Челябинск,
ул. Ворошилова, 12
8 (351) 216-10-11
olymp@midis.ru
© Международный Институт Дизайна и Сервиса. Копирование информации с сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
С использованием гранта Губернатора Челябинской области при софинансировании Фонда президентских грантов
Made on
Tilda